Гарантия и возврат

    Гарантийный срок составляет 90 дней со дня покупки товара.

    Гарантия не распространяется на:

    • дефекты, которые появились вследствие неправильной (неаккуратной) носки товара, его эксплуатации или хранения;
    • дефекты, которые появились вследствие механического или теплового воздействия, ускорившего износ изделия;
    • дефекты, которые вызваны попаданием химических средств, наносящих вред текстильным изделиям;
    • любые повреждения (к ним относятся изменения свойств мембраны), связанные с неправильным уходом за изделием;
    • использование неподходящих стиральных порошков или иных чистящих средств;
    • неисправности фурнитуры (молнии, кнопки, липучки, заклёпки).

     

    В соответствии с законом о защите прав потребителей, покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если приобретенный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней, не считая дня покупки.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства и фабричные ярлыки.

    В противном случае продавец вправе отказать покупателю в возврате товара.


    Возврат товара

    Возврат осуществляется только из пунктов выдачи и отделений курьерских служб СДЭК или Почты России (для удалённых районов). Товар надлежащего качества должен быть отправлен продавцу не позднее 7 календарных дней с момента получения его покупателем. Товар должен вернуться продавцу в срок до 15 дней со дня получения товара покупателем.

    Продавец обязуется обменять товар или возвратить уплаченную сумму, не позднее 10 дней с момента получения товара.

    Для возврата товара Вам необходимо:

    • Уведомить продавца о намерении сделать обмен или возврат по WhatsApp/Telegram +7 951 649 09 29 или написать письмо на эл. почту: info@everrest.ru
    • Получить ответное сообщение с трек-номером для бесплатного возврата курьерской службой СДЭК.
      Возврат через Почту России за счёт покупателя.
    • Заполнить заявление на возврат или обмен, указав причину возврата, подробно описав все дефекты, если таковые имеются. Приложить копию паспорта, документ подтверждающий покупку (электронный кассовый чек). Все документы вложить в посылку. 
    • Аккуратно и надёжно упаковать товар в коробку или пакет, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей.
    • Отправить посылку до пункта выдачи СДЭК по адресу:
    • г. Санкт-Петербург, ул. Кронштадская, 11 (пункт выдачи СДЭК)
      Получатель: ИП Некрасов А.М. («Ever Rest»)
      Конт. лицо: Некрасов Алексей Михайлович
      Контактный тел.: +7 (921) 426-62-57
    • Если возврат через Почту России, отправить посылку нужно по адресу:

              196657 г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Пролетарская, 60 стр.А (почтовое отделение)
              Получатель: ИП Некрасов А.М. («Ever Rest»)
              Конт. лицо: Некрасов Алексей Михайлович
              Контактный тел.: +7 (921) 426-62-57

    • Прислать на эл. почту info@everrest.ru или в мессенджер трек-номер (почтовый идентификатор) Вашего отправления.

     

    Примечание:

    Все споры и разногласия, возникающие при возврате товара ненадлежащего качества, решаются путем переговоров. Покупатель предоставляет товар Продавцу для оценки характера повреждения и заполняет заявление претензию. Если покупателем будет доказан факт производственного брака, продавец обязуется вернуть покупателю деньги за товар.