Гарантийный срок составляет 90 дней со дня покупки товара.
Гарантия не распространяется на:
- дефекты, которые появились вследствие неправильной (неаккуратной) носки товара, его эксплуатации или хранения;
- дефекты, которые появились вследствие механического или теплового воздействия, ускорившего износ изделия;
- дефекты, которые вызваны попаданием химических средств, наносящих вред текстильным изделиям;
- любые повреждения (к ним относятся изменения свойств мембраны), связанные с неправильным уходом за изделием;
- использование неподходящих стиральных порошков или иных чистящих средств;
- неисправности фурнитуры (молнии, кнопки, липучки, заклёпки).
В соответствии с законом о защите прав потребителей, покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если приобретенный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства и фабричные ярлыки.
В противном случае продавец вправе отказать покупателю в возврате товара.
Возврат товара
Возврат осуществляется только из пунктов выдачи и отделений курьерских служб СДЭК или Почты России. Товар надлежащего качества должен быть отправлен продавцу не позднее 7 календарных дней с момента получения его покупателем. Товар должен вернуться продавцу в срок до 15 дней со дня получения товара покупателем.
Отправка возврата за счет покупателя. Продавец обязуется обменять товар или возвратить уплаченную сумму, не позднее 10 дней с момента получения товара.
Для возврата товара Вам необходимо:
- Уведомить продавца о намерении сделать обмен или возврат по телефону +7 921 426-62-57 или написать письмо на эл. почту: alexey.everrest@gmail.com.
- Заполнить заявление на возврат или обмен, указав причину возврата, подробно описав все дефекты, если таковые имеются. Приложить копию паспорта, документ подтверждающий покупку (электронный кассовый чек). Все документы вложить в посылку.
- Аккуратно и надёжно упаковать товар в коробку или пакет, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей.
- Оформить и оплатить доставку по тарифу.
- Отправить посылку до пункта выдачи СДЭК по адресу:
- г. Санкт-Петербург, ул. Трефолева, 9, корп. 2, (пункт выдачи СДЭК)
Получатель: ИП Некрасов А.М. («Ever Rest»)
Конт. лицо: Некрасов Алексей Михайлович
Контактный тел.: +7 (921) 426-62-57
- Прислать на эл. почту alexey.everrest@gmail.com или в любой мессенджер трек-номер (почтовый идентификатор) Вашего отправления.
- Если возврат через Почту России, отправить посылку нужно по адресу:
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 164 (почтовое отделение)
Получатель: ИП Некрасов А.М. («Ever Rest»)
Конт. лицо: Некрасов Алексей Михайлович
Контактный тел.: +7 (921) 426-62-57
- Прислать на эл. почту alexey.everrest@gmail.com или в любой мессенджер трек-номер (почтовый идентификатор) Вашего отправления.
Примечание:
Все споры и разногласия, возникающие при возврате товара ненадлежащего качества, решаются путем переговоров. Если будет доказан факт производственного брака, продавец обязуется вернуть покупателю деньги за товар.